Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Dongguan Noegem Plastic Products Co.,Ltd
Рекомендуемые товары
О Компании

Дунгуань Noegem Пластиковые продукция Co.,Ltd основана в 2004 году,всеобъемлющий предприятие, которое разрабатываем,производим,продаем и обслуживаем всех клиентов antistiatic пластиковые листы,прутки и инженерного пластика высокой производительности промышленного листа в самом начале.

Noegem применяется и утвердить десятки полезную модель патентных сертификат и ISO-сертифицированных завода в январе 2015 года также применяется для национальных высокотехнологичных предприятий. Мы создали несколько филиалов в городе Сучжоу,Пекин и Шэньчжэнь города и т. д.,а также экспорт в Юго-Восточную Азию,Европе,Америки,Африке и других странах.

В настоящее время,мы имеем больше чем 100 импортного оборудования для производства пластика,в 15000 квадратных метров завода и сотрудников более 200 человек,включая несколько старших инженеров проекта.Годовой объем производства достигает мощности до 6000 тонн.Наши главные продукты включают антистатические,токопроводящие и изоляционные пом,АБС,ПА,пей,животное,взгляд украдкой и других высококачественных инженерных пластиковых листов и стержней.

Придерживаясь целостности,инновации,обслуживание,беспроигрышное общее соображение дела,для рационализаторстве технологии,чтобы удовлетворить спрос клиентов.Мы всегда в соответствии с принципом искреннего сотрудничества и взаимной выгоды.Мы готовы общаться с клиентами оба дома и за рубежом рука об руку до общей выставки!

БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Contact Supplier
Dongguan Noegem Plastic Products Co.,Ltd
Featured Products
About Us

Dongguan Noegem Plastic products Co.,Ltd established in 2004,a comprehensive enterprise which develop,produce,sell and service all clients antistiatic plastic sheets,rods and high performance Engineering Plastic sheet industrial at the very beginning.

Noegem applied and approve dozens of Utility Model Patent Certificate,and to be the ISO-certified factory in January 2015,also applying for the National high-tech enterprises. We have set up several branch in Suzhou,Beijing and Shenzhen city etc,also export to Southeast Asia,Europe,America,Africa and other countries.

At present,we have more than 100 imported plastic production equipment,a 15000-square meter factory area and staff of over 200 people,including quite a few senior project engineers.The annual production capacity reach to 6000 tons.Our main products include anti-static,conductive and insulation POM,ABS,PA,PEI,PET,PEEK and other high performance engineering plastic sheets and rods.

Adhering to the integrity,innovation,service,win-win business philosophy,for the purpose of technology innovation,to meet customer demand.We are always in line with principle of sincere cooperation and mutual benefit.We are willing to communicate with customers both at home and aboard,hand in hand,to a total exhibition!

MORE Visit My Factory
New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry